Web-мониторинг
Программный модуль “Web-мониторинг” используется в системе R-Keeper для удаленного контроля работы ресторана в режиме реального времени. Позволяет владельцам и управляющим заведения, находясь в любой точке мира удаленно получать информацию о продажах и загрузке ресторана в он-лайн режиме. Вход в приложение “Web-мониторинг” осуществляется с любого мобильного устройства, поддерживающего платформу HTML5, через Web-браузер и не требует установки дополнительного ПО на телефон или планшет.
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
-
Система «VideoControl»
Система событийного видеонаблюдения позволяет детально контролировать действия персонала в зале ресторана и на кассе, как в режиме реального времени, так и после закрытия кассового дня, оперативно выявлять и предотвращать любые злоупотребления.
Используя привычный интерфейс системы R-Keeper, пользователь, как правило, это управляющий рестораном, его владелец или служба безопасности, имеет возможность в on-line режиме просматривать видеоизображение, сопровождаемое титрами – информацией об операциях, производимых в этот момент на кассовом терминале, включая:- Данные по работе с текущим заказом: добавление блюд, удаление, назначение скидки и т.д.
- Данные о сервис-чеках, оплаченных счетах с указанием сдачи и использованных валют
- Системную информацию по всем операциям, производимым на кассе с заказами: открытие, сохранение, удаление, а также операциям, совершаемым менеджерами зала: регистрация, отмена регистрации, просмотр отчетов, удаления, переносы и т.д.
-
FoodFactory – управляй складом просто
Для грамотной организации и планирования закупок в ресторане, кафе, баре или столовой, необходима автоматизация процессов управления производством, в которой основным помощником будет программа StoreHouse V5, которая получила расширение и дополнение в виде модуля FoodFactory.
Это отдельное приложение, которое может быть установлено на планшет прямо на складе или на производстве, предназначенное для автоматизации рабочего места сотрудника, осуществляющего прием и отпуск товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также для маркировки готовых блюд и полуфабрикатов на производстве. Приложение очень простое в работе и не требует от оператора специальных навыков для работы в складской системе. -
Киоск самообслуживания
Киоск самообслуживания – новое интерактивное решение в системе управления R-Keeper для приема и оплаты заказа в ресторанах быстрого обслуживания, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по электронному меню на терминале и производить оплату банковской картой.
Киоски самообслуживания являются эффективным сервисом и прочно вошли в современную жизнь в самых различных сферах. На ресторанном рынке это пока еще новинка, но в будущем киоски могут практически полностью заменить кассиров и существенно сократить затраты на персонал и кассовое оборудование.
Программное решение «Киоск самообслуживания» в системе R-Keeper используется совместно с технологией «Электронная очередь». Обслуживание гостя происходит следующим образом: гость самостоятельно выбирает блюда с помощью электронного меню на терминале, и оплачивает свой заказ здесь же банковской картой. Киоск выдает чек с уникальным номером, по которому гость получает заказ в окне выдачи по готовности.
-
r_keeper_7_MobileWaiter – Мобильный терминал официанта
r_keeper_MobileWaiter – это приложение для официантов, современная замена бумажным блокнотам официанта, позволяющая принять заказ быстро и точно. Обеспечивает сокращение времени на прием заказа и прирост оборота ресторана более, чем на 10% в пиковые часы.
Терминал работает через WiFi и идеально подходит для летних площадок ресторанов или залов, где нерационально устанавливать стационарный терминал. -
StoreHouse_5 – Автоматизация складского учета
Система автоматизации складского учета Store House позволяет полностью контролировать процесс учета складских остатков и контроль списания товаров, в том числе алкоголя. В StoreHouse ведутся калькуляционные карты, а также технологические и технико-технологические карты, рассчитывается калорийность блюд.
Программа StoreHouse позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки, контролировать действия персонала. Программа существенно облегчает работу бухгалтера-калькулятора по постоянной борьбе с пересортицей, так как в ней заложены хитроумные механизмы автоподстановки и тотального контроля всех остатков. -
2-й гостевой экран кассовой станции
Дополнительный “гостевой” экран кассовой станции – решение, которое в последнее время особенно востребовано в ресторанах быстрого питания. Это отличный маркетинговый инструмент для интерактивного общения с Вашими гостями, который приходит на замену дисплеям покупателя. На экране может отражаться не только информация по составу и стоимости текущего заказа, но и показываться рекламные ролики с необходимой маркетинговой информацией.
-
Электронная очередь
Новая технология «Электронная очередь» в системе R-Keeper – отличное решение для оптимизации затрат при организации кассовой зоны в ресторанах быстрого обслуживания.
При использовании данной технологии обслуживание гостя происходит в два этапа: прием заказа и его оплата осуществляются на кассе, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты гостю выдается чек с номером его заказа, он же является основанием для получения заказа в окне выдачи. Заказ появляется на экране сборщика, а его номер отображается на гостевом экране со статусом «Заказ готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране и на гостевом мониторе заказ перемещается в статус «Заказ готов». После выдачи заказа сборщик на своем экране делает соответствующую отметку, после чего информация о выданном заказе удаляется с гостевого экрана. -
Автоматизация ресторанов R-Keeper_7_Cloud
R_keeper_7_Cloud— полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав предложения входят: кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse, система управления лояльностью – маркетинг десктоп. Данное решение позволяет развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами. Где бы не находилось ваше заведение, в любой точке России, где есть интернет, r_keeper_cloud будет работать для вас.
Для тех, кто только начинает свой небольшой бизнес, а также для тех, кто имеет ограниченный бюджет, но хочет получить полный учет и контроль за своим заведением. У нас есть специальное предложение! Новинка! Современные облачные технологии для вашего бизнеса —R_keeper_Cloud! -
Kitchen Display System PRO
Для успешной работы заведения общественного питания немаловажным является факт эффективной организации работы персонала на всех этапах обслуживания гостя: от принятия заказа официантом до его приготовления и конечной подачи.
КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ:
> Вывод информации о заказанных блюдах на экраны кухни, бара и других отделов производства ресторана;> Увеличение эффективности взаимодействия служб ресторана;
> Уменьшение расходных материалов за счет отказа от бумажных чеков;
> Освобождение рабочего места от принтера и проводов;
> Управление бизнес процессами по приготовлению блюд и обслуживанию гостей
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:
> Оповещение подразделений о заказах гостей;
> Контроль времени приготовления отдельных блюд и целых заказов;
> Распределение заказов по зонам приготовления;
> соблюдение тайминга по приготовлению и выдачи блюд гостю;
> Балансировка заказов при режиме нагруженной кухни;
> Оптимизация бизнес процессов на производстве;
> Шеф-контроль;
> Помощь В соблюдении ТТК и норм подачи;
> Цветовое оповещение на каждом этапе приготовления;
> Операционный контроль за каждым подразделением предприятия;
> Отчет о каждом этапе производства;
> “Парковка” заказов
-
Автоматизация ресторанов R-Keeper
Программа r_keeper предназначена для автоматизации предприятий общественного питания любого формата – как для небольших кафе или баров с одной кассовой станцией, так и для многозальных ресторанов и крупных сетей, как для предприятий полного сервиса, так и для заведений быстрого питания.Система обеспечивает рестораторов самыми современными технологиями, позволяющими повышать скорость и качество обслуживания, увеличивать продажи, привлекать новых гостей.
В r-keeper есть все, чтобы обеспечить полноценный учет и управление заведением. Полная автоматизация ресторана состоит из двух уровней: фтонт-офиса (кассовая станция) и бэк-офиса (менеджерская станция). Кассовый модуль обеспечивает автоматизацию процесса продаж, менеджерский модуль отвечает за формирование отчетов, справочников, установку прав доступа, учет рабочего времени, связь с другими программами, управление программами лояльности и другие направления деятельности ресторана. -
Служба доставки «Delivery»
R_keeper_7_Delivery – программное решение, которое автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. В состав решения входят два базовых модуля – «Оператор» и «Диспетчер», а также два дополнительных – «Станция курьера» и «Агент доставки».